IT-Аутсорсинг (Техобслуживание)

Комплексный подход к задачам информатизации позволяет достигнуть высокого уровня надежности, отказоустойчивости ИТ-инфраструктуры, оптимизировать затраты на обеспечение бесперебойной и высокопроизводительной работы ИТ-ресурсов, минимизировать риски системных сбоев и ущерба для производственных процессов.

Техническое обслуживание — это комплекс профилактических мероприятий, проводимых для поддержания оборудования, в исправном техническом состоянии, с целью увеличения срока его безотказной работы. Плановое техническое обслуживание и его периодичность следует проходить в соответствии с рекомендациями производителя оборудования. Своевременное проведение технического обслуживания имеет неоспоримые преимущества:

  • увеличение продолжительности эксплуатации отдельных компонентов оборудования;
  • предотвращение отказов оборудования путем своевременного выявления и устранения неисправностей;
  • уменьшение затрат на эксплуатацию оборудования.

Кроме этого, проведение технического обслуживания оборудования в гарантийный период является неотъемлемым условием предоставления гарантии на отдельные компоненты этого оборудования. В гарантийный период неисправности, возникшие в результате производственного дефекта, будут бесплатно устранены, а дефектные компоненты заменены на новые.
Всегда необходимо помнить, что техническое обслуживание оборудования всегда обходится дешевле, чем его ремонт.