Диагностика, ремонт и модернизация

Комплексный подход к задачам информатизации позволяет достигнуть высокого уровня надежности, отказоустойчивости ИТ-инфраструктуры, оптимизировать затраты на обеспечение бесперебойной и высокопроизводительной работы ИТ-ресурсов, минимизировать риски системных сбоев и ущерба для производственных процессов.

Под диагностикой понимается анализирование неисправности оборудования Заказчика. Результатом проведения диагностических работ будет являться заключение о ремонтопригодности оборудования. В случае признания нашим сервисным центром оборудования ремонтопригодным составляется ремонтная смета, в которой указывается наименование и количество запасных частей, которые подлежат замене, и стоимости работ по их замене. В случае признания сервисным центром оборудования не ремонтопригодным составляется соответствующий акт.
Возможны два варианта проведения диагностических работ:

  • на территории сервисного центра;
  • на территории Заказчика.

Ремонт
Под ремонтом понимается восстановление работоспособности неисправного оборудования Заказчика.
Ремонт осуществляется только на территории нашего сервисного центра. По окончании проведения ремонтных работ предоставляется ограниченная гарантия.

Модернизация
Под модернизацией понимается внесение изменений в конфигурацию оборудования.
Результатом модернизации является значительное улучшение технических и качественных характеристик оборудования. Модернизация может производиться как на территории сервисного центра, так и на территории Заказчика. По окончании проведения работ по модернизации предоставляется ограниченная гарантия.