Гарантийные обязательства

Все вопросы, связанные с проводимым ремонтом, необходимо направлять по электронной почте на адрес support@it-focus.ru.

Оформление запроса
Вы можете сделать заказ оборудования любым удобным для Вас способом.

Оплата
Мы принимаем оплату по безналичному расчету, как от юридических лиц, так и от физических лиц.

Доставка оборудования
Для удобства клиентов, мы предлагает доставку грузов железнодорожным, автомобильным или авиатранспортом.

Страхование оборудования
В случае страхования груза вероятность возмещения причиненных убытков приближается к 100%.

Гарантийные обязательства
На все оборудование, реализуемой нашей компанией распространяется официальная гарантия.

Возврат и обмен оборудования
Возврат и обмен оборудования. Оборудование для тестовой эксплуатации.

Правила гарантийного обслуживания оборудования

  • Документом, дающим право на гарантийное обслуживание, является Гарантийный талон, который оформляется при приобретении оборудования.
  • Гарантийное обслуживание производится только при наличии правильно заполненного гарантийного талона, в котором указан серийный номер, конфигурация и модель изделия, дата продажи, срок гарантийного обслуживания, подпись продавца и покупателя, печать продавца.
  • Гарантийный срок исчисляется от даты, указанной в Гарантийном талоне.
  • Прием оборудования в гарантийный ремонт осуществляется в офисе компании.
  • Доставка оборудования в офис и обратно осуществляется Покупателем за свой счет.

Компания не несет ответственности за убытки, связанные с использованием или невозможностью использования приобретенного оборудования (включая все, абсолютно все (без исключения) случаи недополучения прибыли, прерывания деловой активности, потери деловой информации, либо других потерь).

Порядок проведения обслуживания:

  • Прием оборудования в ремонт осуществляется только после предварительного обращения и проведения консультации с сотрудниками. При выходе из строя оборудования необходимо оформить заявку. После оформления заявки инженер проводит заочную оценку состояния оборудования, осуществляет техническую консультацию или выдает заключение о необходимости проведения ремонта оборудования или его замене.
  • При сдаче неисправного оборудования в Гарантийное обслуживание Клиент предъявляет неисправное оборудование, Гарантийный талон, заявку с подробным указанием неисправности и с копией документа подтверждающего покупку. Взамен Клиент получает Расписку о приеме оборудования в ремонт. Товар для передачи в сервисный центр должен быть: в оригинальной упаковке с сохранением товарного вида, в полной комплектации.
  • После поступления товара в ремонт, в течение 2-3 дней происходит оценка состояния оборудования, в результате которой определяется, будет ли осуществлена замена оборудования на новое или произведен ремонт.
  • Получение оборудования из ремонта возможно только при наличии оригинала расписки.
  • Если выдача товара из ремонт осуществляется через курьера, то курьер предъявляет доверенность, в которой указывается перечень отправляемого товара.
  • Компания не несет ответственности за совместимость своей продукции с изделиями и программными продуктами третьих лиц, а также за повреждения, причиненные оборудованию и программному обеспечению третьих лиц при сопряженном использовании с приобретенным у фирмы оборудованием.

Случаи, когда в обслуживании может быть отказано:

Покупатель теряет право на бесплатное гарантийное обслуживание в следующих случаях:

  • при нарушении пломб, гарантийных и идентификационных стикеров, при обнаружении следов их переклеивания.
  • при наличии механических, электротехнических, химических повреждений поверхности компонентов товара.
  • нарушения правил эксплуатации или порча товара в связи со стихийными бедствиями.
  • наличие следов самостоятельного или несанкционированного ремонта.
  • наличие следов попадания внутрь изделия посторонних веществ, предметов, жидкостей, насекомых.