Точно так же, как и в случае гарантийного ремонта, но с некоторыми замечаниями:
Оборудование можно получить только после оплаты ремонта или модернизации.
Если вы забираете оборудование из офиса, то необходимо иметь с собой доверенность на получение ТМЦ.
Если оборудование отправлено Вам курьерской службой, то необходимо часть подписанных вашей бухгалтерией документов (один акт сдачи-приемки и одну счет-фактуру) отправить к нам обратно.

Если Вы хотите забрать оборудование из офиса, то приезжайте к нам вместе с распиской о приеме оборудования в ремонт. Если Вы хотите, чтобы оборудование было отправлено Вам курьерской службой, то сообщите об этом на support@it-focus.ru. При этом нужно указать адрес, контактное лицо и телефон. Доставка осуществляется за счет клиента.

Такая замена производится только по решению менеджера.

Оборудование, которое по размерам не превосходит 1U-3U, нужно привозить в полном комплекте (т.е. с упаковкой и аксессуарами). Возможность отправки оборудования больших размеров лучше уточнять в вопросе. Если Вы отправляете оборудование курьерской службой – оно должно быть в полном комплекте.

Перед отправкой оборудования детали необходимо согласовать с инженером по электронной почте на адрес support@it-focus.ru

Вам нужно направлять по электронной почте на адрес support@it-focus.ru, при этом ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно указать правильный серийный номер оборудования и детальное описание неисправности. Вопросы с комментарием по оборудованию «не работает» — не рассматриваются.

Привозить оборудование следует только после ответа («привозите/высылайте») инженера, ведущего работу по вашему вопросу. Оборудование нужно привозить в офис. Вместе с оборудованием ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть гарантийный талон и детальное описание неисправности, иначе оборудование не будет принято в ремонт. При приеме оборудования Вам будет выдана расписка.