Услуги Cisco SMARTnet

Cisco SMARTnet — это услуга технической поддержки, предоставляющая возможность непосредственного обращения к инженерам Cisco и большому количеству технических ресурсов в любое время. SMARTnet позволяет быстро устранить проблему благодаря индивидуальному подходу и оптимальному набору возможностей, помогающих повысить эффективность работы и управления сетевым оборудованием.

Услуга Cisco SMARTnet помогает поддерживать работоспособное состояние сети посредством опыта и ресурсов Cisco:

  • Возможность быстро обратиться к экспертам: прямая связь с центром Cisco TAC, в котором работают тысячи квалифицированных, сертифицированных специалистов, имеющих опыт в диагностировании самых сложных проблем.
  • Интернет-инструменты для устранения неполадок: обширные ресурсы диагностики и поддержки на web-сайте www.cisco.com/techsupport способствуют повышению эффективности работы.
  • Быстрый доступ к критически важным деталям: гибкие варианты замены оборудования позволяют выбрать нужный вариант покрытия для каждого устройства в отдельности, обеспечив бесперебойную работу ключевых бизнес-процессов.
  • Постоянный доступ к обновлениям операционной системы через Интернет: новые функции ОС повышают пропускную способность, безопасность и операционную совместимость сети, а также упрощают соблюдение нормативных требований.
  • Упреждающая диагностика проблем: встроенная функция Cisco Smart Call Home предоставляет подробные диагностические сведения и предупреждения в режиме реального времени по основным сетевым устройствам, помогая выявлять и устранять неполадки.